Наша компания "Белый снег" занимается аутсорсингом в области Информационных Технологий или IT-Аутсорсингом. Цель предоставляемой нами услуги аутсорсинга-IT - сокращение ваших финансовых расходов при улучшении качества. 

 

Основной смысл IT-аутсорсинга – дайте делать нам то, что мы умеем лучше всего. Избавьте себя от лишних забот, сосредоточьтесь на главном и доверьте дело, которое является для вас не основным профессионалам. IT-Аутсорсинг – это выгодно. Работать с внешней Компанией в итоге получается дешевле, чем содержать своих специалистов. Качество при этом тоже выигрывает, потому что для аутосорсинговой Компании его обеспечить гораздо легче. 

 

Мы используем самые современные технологии и подходы. Мы привлекаем только профессионалов

в решении задач. Непрерывно возрастающая сложность ИТ-систем, заставляет все больше использовать профессиональный подход к каждой решаемой задаче. Практически каждый используемый продукт требует глубоких профессиональных знаний и стало трудно обслуживать системы одному - двум человекам. Производители компьютерной техники и программного обеспечения с каждым годом усложняют свои продукты, добавляют новые возможности, сервисы, функции. Уследить за всем этим становится невозможно. IT- область узкоспециализируется все больше. 

 

Мы обеспечиваем компьютерную помощь для наших клиентов. Нас отличает быстрое время реагирования на аварийные ситуации. Аварийная ситуация – это ситуация ставящая под угрозу работу предприятия. Время нашей работы при аварийных ситуациях не ограничено. Мы работаем, пока аварийная ситуация не будет разрешена. 

 

На сегодняшний день системному администратору трудно обладать всей полнотой знаний, которые требуются для качественного поддержания IT-систем предприятия из-за нарастающей сложности систем. Качественное решение проблем в настоящее время возможно только тогда, когда их решает профессиональная команда, каждый член которой является профессионалом только в какой-то своей области. Кроме того, в условиях современного роста IT-технологий требуется постоянное повышение квалификации сотрудников IT-отделов, что трудно обеспечить на предприятии, которое не занимается профессионально IT. Таким образом большинство бизнес-компаний испытывают трудности с профессионализмом сотрудников IT- отделов, что отражается на качестве сервисов, предоставляемых IT-отделами. Если в компании есть один профессионал, то он после нескольких лет работы в бизнес-компании становится "незаменимым" и в случае его ухода встает под угрозу и сам бизнес.